Услуги

Статьи

Услуги по полному восстановлению свидетельства о собственности

Довольно часто возникает ситуация, когда требуется продать свое личное имущество от собственника. В данном случае в обязательном порядке потребуется произвести такой важный процесс, как восстановление свидетельства о собственности на тот или иной, находящийся в собственности объект недвижимости. Обычно оформляется два документа, то есть свидетельство по поступившему обращению владельца и его копия. Документы выдает специальная организация, в архивах которой обычно хранится дубликат данного документа.

Как осуществляется восстановление свидетельства о собственности

Чтобы произвести такой процесс, как восстановление свидетельства о собственности, потребуется заплатить госпошлину. Ее размер определяется в налоговом кодексе. Кроме данного документа, потребуется также бумага, позволяющая  произвести идентификацию личности заявителя, которым может быть, как собственник, так и его представитель. Стоит обратить внимание, что представитель может действовать исключительно на основании специальной доверенности, заверенной нотариусом. В данном документе должен быть указан полный перечень действий.

Влияние временных сроков на процесс восстановления

Полное восстановление утерянных документовВ ситуации, если документ был получен до июля месяца 1997 года, запрос на восстановление кадастрового паспорта и иных документов, потребуется осуществлять посредством запроса через архив БТИ. Если данный процесс был проведен в период с 1997 года и до 1998, потребуется обратиться в региональный департамент, работающий по жилищной административной политике.  

Обычно через пару недель человеку, подавшему заявление, выдается специальная справка, в которой присутствует аналогичная информация, которая находилась в подлинном документе. С данной справкой владелец собственности или его доверенное лицо обращаются в определенный государственный территориальный орган, который осуществляет процесс регистрации прав на недвижимость для выдачи копии свидетельства.

Если свидетельство было выдано в период с февраля 1998 года,  чтобы осуществить восстановление кадастрового паспорта потребуется сразу обращаться в специальное территориальное учреждение, где осуществляется регистрация права недвижимости.

Восстановление документов на недвижимость сопровождается определенными особенностями. Например, если оригинал свидетельства проходил процесс регистрации на государственном уровне, дубликат также будет в обязательном порядке регистрироваться, так как с момента регистрации копии оригинал автоматически теряет свою силу.

После того, как был осуществлен такой процесс, как восстановление документов на недвижимость, заявитель должен проверить содержание нового документа.

Дубликат должен содержать ту же информацию, что и оригинал:

  • Информация о собственнике;
  • Наименование объекта;
  • Информация, касающаяся объекта недвижимости;
  • Место расположения квартиры, дома или иного строения;
  • Присвоенный кадастровый номер.

В конце документа в обязательном порядке должна стоять надпись, где указана информация об органе, который выдал копию.

Обращение в нашу компанию чтобы осуществить восстановление документов на недвижимость гарантирует высокую скорость выполненных работ, а также профессионализм в решении вопросов. Все работы по восстановлению стоит доверить профессионалам, которые позволят сэкономить большое количество времени, а также материальных средств.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить